Статистика суицидов в россии 2020

Статистика суицида в 2019 — 2020 году в России

Уважаемые посетители, самое интересное в этой статье комментарии внизу страницы, Родители почитайте их и возможно вам станет многое понятно о жизни ваших детей.

Статистика самоубийств за последние 60 лет

Суицид-  добровольное, осознанное лишение себя жизни. Суицид может случиться в следствие психических заболеваний, таких как депрессия, шизофрения, либо может быть вызван проблемами в жизни.

Если у вас проблемы и желание уйти из жизни то обратитесь, вначале к психологу онлайн!

Существует большое количество факторов, влияющих на теоретический риск совершения суицида:

Реклама Закрыть
  • Низкий социальный статус;
  • Плохие отношение с семьей, друзьями;
  • Зависимость от алкоголя, наркотиков;
  • Медицинский фактор;
  • Особенности характера.

Суицидальное поведение представляет собой замкнутость, отстраненность от близких, агрессивность, нежелание делиться проблемами.

Динамика суицида в России за последние 20 лет




Нарастая на протяжении XX века и достигнув двух пиков в 1994—1996 и 1998—2002 годах, уровень самоубийств с тех пор неуклонно падает: с 2002 по 2006 годы он снизился почти на четверть[3]. В 2013 году суицид оказался причиной 28 779 из 1 871 809 (1,54 %) смертей в России[4].

По данным ВОЗ, в 2013—2014 в России на 100 тысяч жителей приходилось 19,5 случаев самоубийства.

За первые девять месяцев 2015 года этот же показатель равнялся 17,7[5].

В 2016-м этот же показатель упал уже до 15,4[1], что составляет самый низкий уровень с начала 1960-х.

В 2017 году этот показатель начал падать примерно до 14.2 случаев самоубийств.

 

 

В последнее время уверенно набирает обороты проблема подросткового суицида. Основные причины самоубийства в столь раннем возрасте —  это неудачные попытки справиться с навалившимися проблемами в школе и семье. Родители часто не понимают своих детей, навязывают им свое мнение. Своими действиями они оказывают серьезное эмоциональное давление на еще не сформировавшуюся психику ребенка, заставляя его решать свои проблемы самостоятельно, часто не пытаясь вникнуть в ситуацию и попытаться помочь. В школе же ситуация обостряется огромной загруженностью и возникающей из нее усталости, проблемами в общении, стеснением, замкнутостью.


Как считают многие родители, ребенок может убить себя из-за так называемых закрытых «групп смерти» в социальных сетях. На них приходится 1% от общего числа смертей. Но ведь с каждым годом это число увеличивается из-за стремительного развития технологий и все большего продвижения интернета в нашу жизнь.

карта самоубийств 2019

По официальным данным количество самоубийств с 2019 года в России составляет около 2000 человек, из которых более трети — дети и подростки. Это является очень большим числом для современного мира, а для нашей страны поистине огромным. Мы должны всеми силами предотвратить охватившую все СНГ волну самоубийств, потому что  подростки – это наше будущее. Решить это проблему смогут только понимание и желание выслушать проблемы ребенка, попытаться помочь как можем. Ведь дети в этом возрасте такие ранимы, они очень нуждаются в нашей поддержке и сочувствии, напутственном совете и внимании.

 

Статистика суицидов по краям, областям, регионам России в 2020 году

Если у вас проблемы и желание уйти из жизни то обратитесь, вначале к психологу!

Комментарии: 71
  1. Татьяна

    На мой взгляд кроме родительской беспомощности и загруженности в школе огромную и важную роль в подростковом суициде играет полное , свободное плавание детского сознания в космосе интернет-мира. Там и взрослому можно потеряться, не найти ориентиров.Да, это несовременно. Но пора ставить ограничители.

    1. Олег

      Скоро тоже повешусь сниму с себя какую либо ответственность

    2. Пётр Пчёлкин

      Дуй обратно в совок со своими ограничителями

    3. Олег

      Что за ТП. А в 90х, когда количество самоубийств в России было наибольшим, тоже компуктер виноват? Сними шапку с фольги, тебе головку нажало.

    4. Иван Бобров

      Ахаха как же это смешно! Все родители считают,что если у них цыфр в паспорте больше то они умнее и больше понимают подростка в жизни. Я могу миллион фактов вам дать в вашей не прокате,но зачем? Если хватит и пары. Начнём с того,что большая часть семей являются не особо богатыми и родители вынужденны работать минимум на двух работах и то не всегда у кого то есть отец или мать. Рост распития алкоголя в нашей стране тоже очень велик особенно среди взрослых и к сожелению подростков. Родители вместо того,чтобы повоспитать ребенка лишь ругаются с ним,давит на его больное место,что бы охладить свой пыл,они говорят так,словно ребенок не понимает их. Ребенок не игрушка и всю гнобность со стороны родных терпеть тоже не собирается от чего в будующем плохое отношение в семье и ребенок просто огорождается от них жив самому по себе. А учеба особенно,что ввели в этом году лишь добивает детей. Никто не видит смысла в такой нагрузки по учебе,люди должны уже сами показывать свои таланты действиями,поступками и развитием! Вот тогда лишь пойдет по своим местам,а так в школе слишком много нинужного, поэтому идёт слишком большая дигродация. Но главный шаг является то,что родители не могут воспитывать детей,к сожелению не все становятся лучше,есть те кто повторяет те же ошибки своей семьи

    5. Полина

      Интернет не является причиной суицида. Подростки лишают себя жизни из-за проблем в семье, сложностей в школе. В интернете наоборот они могут получить поддержку, найти друзей по интересам.

      1. Галина

        Друзей которые подтолкнут?!

    6. Дмитрий

      Ну естественно нужно ограждать от знаний. Интернет огонь современного мира и если не учить с ним обращаться то будут ожоги. Только вот большинство вместо того чтоб принять новый дар шарахаются от него. Интернет обесценил знания и возраст теперь есть только поступки человека и его характер,свобода слова которая в России только тут и осталась позволяет говорить открыто,но это нам не нужно мы терпилы росияни. Будем вместо новых умений и возможностей строить забор.

      Вопрос в том что взрослые люди глупее подростков разумеется дети будут дохнуть пока люди их разумные коллеги не объяснят ценность жизни ведь (старшие) их не понимают. Если вы думаете что ребенок суициднулся из-за интернета то значит вы никчемный родитель.

      Всех призываю учитесь сами жить в среде интернет и учите детей,будьте с ними на одной волне и пусть они учатся чему хотят ведь теперь все знания на ладони.

  2. Яна

    Да, ужасающая статистика. Особенно шокирует подростковый суицид. На мой взгляд, не всегда возможно предотвратить трагедию. Люди сейчас равнодушны к чужим проблемам и никто никому не нужен.

  3. bauyrzhan

    Считаю данная проблема становиться актуальным с развитием интернет технологии и образа жизни современного человка, государство должно было взять под контроль все информационные сайты и группы связанные с суицидом.

    1. Тв1

      А не государство ли виновато в сложившееся ситуации? В 90х компов не было, или всё же будешь кудахтать на интернет? какие же вы все тупые

  4. Евсей Петров

    Может быть суицид — это такая форма регулирования популяции населения планеты. То есть — осознав свою ненужность, бесполезность или бессмысленность дальнейшего существования, человек и приходит к мысли, его прекратить. Такой вот выбор. Что характерно, статистика роста суицида растёт именно в благополучных в социальном плане государствах. Так что упование на трудности существования — тут неуместны, они — скорее Стимулируют борьбу за выживание.

    1. Вэлком

      Евгений, дичь пишешь, вопрос, ты конченый??!!!

      1. Константин

        Лично я считаю, что Евсей в каком-то смысле прав. Да и быть «моралфагом» тут ни к чему… Если люди хотят умереть и умирают их тоже не нужно оскорблять, это так, на всякий случай. Они просто захотели уйти из жизни и всё. Их больше нет. Подумайте, ведь, если бы они не убили себя — всем было бы так же плевать на них и они бы жили одинокую и грустную жизнь.. :|
        Считаю, что да, как-то природа влияет. Но нельзя отрицать, что если бы у человека было много друзей, поддержки, хорошая семья и среда в которой он в принципе растёт — он бы не покончил с собой и всё было гораздо лучше. Сейчас же происходит какая-то несуразица в новых поколениях. Как, например, беременности в подростковом возрасте и не готовности быть матери.. В итоге некоторые матери растут вместе со своими чадами и просто ненавидят их, портя жизнь и себе, и ребёнку. Воспитание новых поколений тоже странное.
        В общем… Здесь как повезёт.

    2. Иван

      Вы хотите сказать, что Россия — социально благополучная страна?!

  5. Ксения

    Высокий процент суицидности среди подростков помимо перечисленных факторов также возникает из-за отсутствия страха. Молодежь бесстрашна, эти дети могут запросто прыгать с крыш, кататься на крышах поездов, залезать на различные высоты ради нового селфи… Поиск такого адреналина зачастую приводит к печальным последствиям и расценивается, как самоубийство. И да, интернет, как информационный ресурс, на мой взгляд, достиг своего апогея, что способствует росту массового суицидного настроения среди молодого поколения. Пришла пора вводить запреты!

    1. Ирина

      Вот у себя дома и запрещай. Курица

    2. Константин

      Я в данный момент нахожусь в диагностированной врачом депрессии. И уж поверьте мне, если человек хочет покончить жизнь с суицидом — он это делает не случайно, а даже планировано, так как наоборот-таки боится. Но до, не отрицаю, дурачков с адреналином в крови везде хватает. Но всё же, это не высокий же процент!
      А насчёт запретов… Знаете, это всё равно что цензура в военное время какое-нибудь. Хотите запретить художникам писать картины в которых излиты их чувства? Музыку и песни? Хотите чтобы книги были лишь на один весёлый лад? Никакого творчества, никакой души и хорошей истории? Это сделает всё ещё хуже. Если слово суицид совсем исчезнет — это не значит, что его станет меньше. Как по мне, его станет лишь ещё больше, так как депрессивное настроение станет чем-то… Ненормальным. Ужасным. Человек не только не найдёт поддержки, но и не будет даже понимать, что чувствовать грусть и прочие негативные эмоции, тошноту от весёлых занятий — нормально и вовсе не означает, что он ужасный человек. Без творчества и разговорах о таких проблемах будет совсем сложно жить людям.

  6. 2selftz

    Как по мне, так подростки не думают о последствиях, они не думают о том, что будем дальше. Депрессия давит на них, а родители не замечают ничего.

    1. Константин

      Они думают о последствиях. Но совсем неправильно её представляют. В депрессии им кажется, что после их смерти о них даже никто вспоминать не будет, что их итак все ненавидят, что они никому не нужны. В то время как в жизни всё происходит… Наоборот…? Не знаю.
      Но насчёт родителей — жестокая правда. Недавно спросил у отца как можно узнать человека, который хочет покончить с собой. В итоге он вроде сначала сказал правильные вещи… Но потом начал стебать меня «-Что, хочешь суицид совершить?». Никакой родитель не должен так просто к этому относиться…

  7. Сергей

    Да статистика удручающая. Но прежде чем говорить о статистике необходимо выяснить причину. На мой взгляд проблема заключается в том что подростки не могут найти себя в современном мире. Как правило их воспитывает улица а не семья и школа. Пока не поздно нам нужно вернуться к ценностям советского общества и я думаю данная статистика изменится

  8. bobik

    В России с самоубийцами всё просто.Только посмотреть на карту страны и сразу видно где живут фино-угоры и тому подобные народы там и самоубийства.

  9. Dmitriy

    Ужасная статистика. Если говорить о подростковом суициде, то, несомненно, львиная доля вины лежит на интернете. Конечно и раньше случались детские самоубийства, но не в таких количествах. А что касается взрослого суицида, если не брать в расчет несчастную любовь и разбитые сердца, то в основном виноват низкий уровень жизни. Сколько людей кончает с собой из-за того, что не в состоянии вернуть долги, в которые влазили, чтобы выжить.

  10. Stark1900

    Интересная статья… Представьте себе, если б нам сказали что ТАМ лучше чем здесь. Статистика суицида была б неумалима растущей. Кстати, где-то видела фантастический фильм на эту тему.

  11. Kurli

    Так как я, как подросток, могу сказать почему все таки столько самоубийств подростков, так это не из-за интернета, нет, отнюдь не из-за него, а из-за школы, которая никакого времени свободного не даёт, потому как я учусь уже как 3 года во вторую смену, по 7 уроков каждый день, по всем которым надо делать домашку, стресс который возникает в конце каждой четверти, лабораторные, контрольные, самостоятельные работы и зачёты давят на подростка, который потом срывается и… Короче, устал я от всего этого…

    1. Аноним

      Ты прав. Я тоже подросток. Те же проблемы. Страх. Стресс. Давка…

  12. юра

    Да, ужасающая статистика. Особенно шокирует подростковый суицид. На мой взгляд, не всегда возможно предотвратить трагедию. Люди сейчас равнодушны к чужим проблемам и никто никому не нужен.

  13. Путин

    Виноват интернет?
    А статистика по миру вам ни о чем не говорит, тупоголовый скот? В пидоРассии «нормально живется» лишь безнадежным патрЕотам и пост-совковым говноедам.

    1. Медведев

      Поддерживаю вас, Владимир Владимирович

    2. антон

      конечно ввп от твоего ничтожного правления число самоубийств сойдет на нет

  14. Елена

    Интересная передача на тему суицида: https://www.youtube.com/watch?v=gLLqpMkDSig

  15. Аноним

    Я подросток. Девочка. Многие родители пишут, что такая статистика возникла из-за «компуктера». Но никто, НИКТО не написал, что такая статистика из за нашей системы образования. Стрессов, которые ею вызваны, ненужные предметы, что пригодятся только на экзаменах, давка со стороны учителей. Из за страха не оправдать родительских надежд…
    Никто об этом даже не подумал…

  16. Тв1

    Кудах-тах-тах, виноват интернет, ко-ко-ко-ко.
    С такими выводами в россии нормальных людей вообще не останется

    1. Дед

      а думаеш этой страной правят нормальные люди?

  17. Serge

    Скорее всего данные не совсем достоверны. В России нет глодной смерти, думаю большинство людей, кончают с собой не дожидаясь пока у них останется 5 рублей в кармане, советская ментальность не каждому позволяет взять кредит, да и не каждый будет подобно алкашу распродавать что-то из вещей. В Европе люди с легкостью избавляются от недвижимости, но у нас риэлторы тебя обманут и оставят на улице.

  18. .......

    Причина суицида в большинстве случаев, это депрессия.
    А причин депрессии — миллион.
    Это напряженная жизнь, агрессия общества, завышенные требования от близких людей, уровень жизни, долги и т.д.

    Интернет тоже влияет на что то…
    Я не 45 летняя «яжемать», я 19 летный парень, с компьютером на «ты»,программист, так что я не считаю пк оружием сатаны.
    Но, чрезмерное увлечение компьютером или телефоном или еще чем то, не дает человеку обрести опыт общения, взаимодействия с окружающей средой.
    Что в возрасте 16+ уже вызывает депрессию, и тоже влияет на «судьбу».
    Но это не повод ограничивать(запретить) интернет, это повод больше общаться со своим ребенком.

    Поэтому, я как «ребенок» ,советую родителям, не предъявляйте завышенные требования к ребенку, не требуйте от него(нее),быть таким, каким вы хотите, и он(она) не будет чувствовать себя неполноценным.
    Ваши действия окажут пожизненный психологический эффект на вашего ребенка.

    Мои родители часто меня сравнивали с другими, намекая на то, какими хорошими детьми были они, и какой плохой был я,конечно они не хотели плохого, просто думали что такие сравнения мотивировали бы меня, плюс увлечение компуктером тоже делало свое дело, и в итоге, от чувства неполноценности не могу избавиться даже в возрасте 19 лет,при этом понимая абсурдность всех моих мыслей о моих недостатках…Я понимаю что все это фигня, надо жизнь счастливо и т.д, но как говорится «выше головы не прыгнешь», опыт детства оказывает очень сильное влияние.

    P.S я не обвиняю моих родителей, я люблю их, и они меня любят, они для меня делали все, но они некоторые вещи попросту не понимали.

    В итоге, у суицида нет единой причины.
    В моем окружении суицид не совершил ни один любитель компьютера, зато знаю 5 человек разных возрастов, которые даже включить компьютер не умели, имели нормальную жизнь,с материальной точкой зрения, фиг знает какие проблемы у людей внутри…Так что интернет не виноват…
    подросткам советую побольше времени уделять реальному миру, а не виртуальному.

    P.S возможно мой текст содержит грубые грамматические ошибки, я не прогуливал школу)) просто мой родной язык не русский, и живу я не в России)) поэтому ваш язык знаю не в совершенстве.

  19. Вика

    А ещё часть вины лежит на родителях, как бы они не хотели скинуть ответственность на интернет и плохое окружение. Может быть в вашей семье и семьях ваших знакомых все более-менее, но далеко не все семьи такие. Я уже не подросток и понимаю, что родителям тяжело и физически и морально, да и вообще много у кого в России жизнь тяжелая. Очень часто родители считают что у детей все хорошо только потому что есть еда и одежда, но для подростка этого недостаточно. Вот у меня мама просто обожала все контролировать, абсолютно все. Если я что-то делала, то надо было делать только так как она считает правильным, одеваться надо было как ей понравится, общаться мне следовало бы с тем кто ей нравится и т.д. Я не была хулиганкой, не принадлежа к субкультурам, училась на 4-5 по всем предметам кроме математики и физики. Мы много спорили, не разговаривали о личном, разговоры какие то поверхностные, в основном о происходящем. И вообще было много чего, я и так достаточно пожаловалась вам) Я к тому что я была близка к суициду. Сейчас мне 24, я не жалею что до сих пор жива. Были разные периоды: когда я обижалась, не принимала и не понимала, потом пыталась оправдать ей, бывает злилась, искала и осознавалась свои ошибки, ревела и т.д. Сейчас Уже все хорошо, но осадок или какой-то внутренний барьер остался. Вы можете думать что разбалованная и неблагодарная, я не буду с вами спорить. Но когда я вижу иногда, как родители матерятся на своих детей, бьют их — мне так грустно. Когда все споры заканчиваются слова : Заткнись, скотина или я так сказал/а!!!( такое правда можно на улицах увидеть, да и в моем детстве такое случалось) . Когда в детях видят только своих отпрысков, а не других людей, человеков. А бывает же когда родители пьют или наркоманят(такого слава богу у меня не было). Я это все к тому что причины могут быть разные. И меня так сильно раздражает, когда такие родители, совершенно искренне не замечая проблем, выдают — интырнэты и компуктеры.

  20. Максим

    Ничего что у вас на изображении статистика за 2015 а не за 2018.Извините, но я посчитал вашу статью не информативной

  21. Аноним

    Я подросток. Девочка.
    Большинство считают, что виноват интернет, в котором непосредственно распространяют информацию, приводящую к смерти подростков, и якобы разработчики должны внимательнее обрабатывать различные сайты.
    Сейчас обращусь наверное к самим родителям. Вы что серьезно не замечаете перемены в жизни вашего ребёнка? Неужели нельзя проконтроливать действия подростка? Или же просто вам трудно уделить ребёнку немного вашего внимания, сказать, как сильно вы его любите и цените?! Кто-то скажет, что это мелочи и это вряд ли поможет ребёнку,который уже на грани суицида?
    Ну-ну

  22. ФЕДОР ЗИМИН

    Что такое жизнь? Каков смысл жизни? Нет формулировок четких и понятных для всех! Пока.

  23. Роман

    Вот из-за таких совковых деградантов, что в комментах, дети и кончают с жизнью. Они — новые люди в обществе, имеющие доступ к цивилизованному миру через интернет. А их окружение — эти дебилы из СССР, со своими тупыми представлениями и «образцовым» рабским воспитанием. Вот и думайте.

    1. Ирина

      Тоже шокировали совкопитеки. Все люди боятся того, чего не понимают, а эти мерзавцы не хотят понимать. Зачем учиться, развиваться, если можно запрещать? Интернет — это, прежде всего, источник знаний, здесь каждый находит то, что хочет. Если домохозяйки в интернете видят только порно и насилие, значит именно его они и хотят найти (стоит призадуматься). Учитесь сами, учите своих детей разумному, доброму, вечному и не перекладывайте свою вину в дурном воспитании на что-либо.

      1. совкопитечка

        Ужас, как однобоко вы мыслите, ребята. Вот прямо видно, что как бы вам ни хотелось быть всезнайками, и чувствовать себя более совершенной моделью, ан нет, увы, не получится, т.к. жизненного опыта нет пока. Вы так же как и наши мамы, бабушки и дедушки пройдете те же психологические этапы старения и понимания. И такая ненависть к старшему поколению, с чего бы? Не призадумывались, что всего через 30-35 лет вас тоже будут нарекать миллениальчиками-деградантами, миллениалопитеками, выродками, динозаврами из начала 21 века и т.д. С нашим-то сжатым временным темпом развития, вы можете устареть прежде чем дочитаете эти строки до конца))))). Если вы чего-то не понимаете в силу возраста, умерьте свою злость на время. Мир станет от этого лучше. Вот вы так проехались по «домохозяйки в интернете видят только порно»))))) Я домохозяйка, совкопитек по-вашему, росла для «прекрасного далеко» и в атмосфере совкопитековой этики, которую вы не понимаете. Но почему-то не смотрю порно, мне неинтересно, я слушаю лекции (от кулинарных и до университетских), музыку, книги читаю, изучаю искусство. Мне бы хотелось отзеркалить ваши слова вам же в ответ: «Учитесь сами, учите своих детей разумному, доброму, вечному и не перекладывайте свою вину в дурном воспитании на что-либо». Давайте как-то добрее, вам тоже быть однажды родителями и стариками. Вы невечно будете бунтующими подростками. И нам всем на этой планете умирать. Жизнь это подарок. И времени активного всего ничего. А мы все, неважно какого поколения и сколько нам лет, мы люди, на крошечной мелкой планетке в огромной бескрайней вселенной. Среди галактик И возможно именно таких особей больше и нет. И каждый из нас уникален. Каждый из живущих сейчас — результат миллиардов лет эволюции. Мы сама жизнь. Как совкопитек вам говорю. Нам Лещенко пел в моем октябрятском детстве с черно-белого экрана телевизора «мыыы дети галактики». Песенка не врала, сейчас это более красиво говорят по «дискавери». Мы реально дети галактики, дети звезд и т.д. Короче, «давайте жить дружно», ибо задрала эта агрессия со всех сторон. Нам в совке в пионерском детстве было зашибись. Чего всем желаю! Простого счастливого времени!

  24. ALMANAC

    Одни из наиболее вероятных и банальных причин подросткового самоубийства:

    -убогая жизнь с детства , а именно жизнь с родителями,которые считают что они сделали и так невероятно для него много — одели и накормили-это кстати,ВСЁ РАВНО ЧТО ПРИРАВНЯТЬ СЕБЯ К ЖИВОТНЫМ,которые тоже кормят своё потомство и следят за их шкурой,а то что семья живёт в бараке , у ребёнка нет не то что своей комнаты,да и своего стола или кровати….Короч-убогий совковый менталитет родителей которые «НАКОРМИЛИ И НАПОИЛИ» в 21 веке,где каждый человек по телеку может увидеть что кто-то , но не он живёт лучше, накормили и напоили.

    -Школа,у нас осталась с совковых времён и я считаю что надо её «разделить» на младшую и старшую по системе «Загнивающего запада», т.к. подростки в России очень жестоки с младшими да и среди своих найдётся,тем более у нас школа не воспитывает,а закаляет и тот у кого романтичное доброе мировозрение становится жертвой для издевательств . с его-то нежной натурой таких детей легко сломить.

    -Родители в России в большинстве случаев не воспринимают ребёнка как личность и в большинстве случаев воспитывают по шаблону другого человека,которым он и никогда не хочет быть-в итоге ребёнок переростает в зрелую личность с падшим интересом к жизни и в итоге из него не получился тот человек ,о котором мечтали родители и ожидания не оправдал да и свои интересы он не развил,что его только сильнее злит и заставляет его разбираться в себе и находить «верный» для него ВЫХОД из ситуации.

    -Опять же родители -Хватит уже бить детей и подростков за оценки(что за тупость совкового менталитета-от того что ты бьёшь человека умнее он не станет,а вот родителей ненавидеть будет,вы думаете что вашего ребёнка не бьют в школе?-я уверен что вы многого не знаете,и лишний раз нагнетаете обстановку в семье) , говорить что вот «у моей-то подруги сын(или дочь) такой-то хороший, а ты рассекой».
    Каждый ребёнок сам личность и его нельзя сравнивать с другими,потому что никто не идеален и вы наверняка не знаете какие грехи у ребёнка той подруги , пока оскверняете его
    -Ну и самое тупое-после вышеперечисленного что написал я,у вас в семье «остыла обстановка» и вы обнимаете ребёнка и говорите как вы его любите….

    Помните ,что чтобы ребёнок вас любил и ценил надо делать ему такие условия в жизни, чтобы он в них и видел вашу заботу и любовь к нему ,а говорить ему как вы его любите,живя в говне и дизморальном обществе-этого ребёнок никогда не оценит и не поймёт ваши слова

    Написал бы ещё,но этого я думаю и так достаточно.
    Валите в европу или в америку(вот совет=)

    1. ароро

      Кошмар какой… Тебя наверное бьют?… Это реально страшно… ненавижу такие вещи…
      А вот на эту твою фразу»в 21 веке,где каждый человек по телеку может увидеть что кто-то , но не он живёт лучше, накормили и напоили.» Хочется предложить.. Тебе будет очень интересно прочитать вот этот свой текст, через 15 лет. Распечатай свой коммент и однажды, лет через 15, случайно найди его в заброшенных бумажках, разверни и прочитай. Будешь ли ты лучшим родителем, чем твои мама и папа? Сможешь ли ты дать своему маленькому спящему в детской кроватке любимому человечку все то, о чем он мечтает? Все то, что показывают в телевизоре и «инстаграмм» и даже больше? Наверняка ты очень будешь желать ему счастья… Чтобы твой любимый малыш был счастлив и свободен в этом мире. А для этого он должен быть сильным. А он не хочет быть сильным. Он не хочет учиться, у него еще нет твоего жизненного опыта и он не понимает ради чего он должен вкалывать над уроками… Какой-то сраный совковый институт? Нахера, а сами живут в нищебродской убогой хате и не могут дать мне все то, о чем я мечтаю… А всем ли удается добиться выского материального уровня в этой стране? Если бы это было так, то в телестудиях на съемках не крутилось бы столько народу, создавая красивую иллюзию, которая так нужна уставшим после работы людям.

  25. Стася

    Знала бы я что эта школа ничего мне в жизни не даст как и университет ,не стала бы тратить время на это дерьмо ,учила бы языки ,it технологии,юриспруденцию и вещи которые мне пригодились бы в жизни и для заработка денег ,а не 17 лет бесполезного траты времени и ничего взамен ,работа за 30 тыс оклада который и то не платят или Ипотека на 20 лет которую и то не дадут ,от этого и мысли о ….🤔Странно что в подростковом возрасте больше смертей ,а не в осознанном 30 летнем от безысходности ,когда тебе уже ничего не интересно ,ни секс ,ни тусовки .🤦🏻‍♀️

  26. Аноним

    Низкий уровень образования и размеры зарплат. Кому вообще охото жить, когда знаешь, что после потраченных нервов на получение ВО будешь получать 20-30 тысяч. Не всем удается пробиться или найти себя. То, что по статистике 10-20 человек решились на самоубийство, не говорит о том, что еще столько же не мечтают сдохнуть в этой стране безнадежности.

    1. аноним

      Блин. Как четко и точно. Вот прав на 110%.

  27. Твоя мама

    Вы серьёзно вините в этом интернет?… Люди, ПСЕВДОПСИХОЛОГИ, вы прежде чем говорить такую ересь — поинтересуйтесь у человека, страдающий депрессией что у него не так? Не уж то он вам скажет что у него проблемы в интернете? Что за херню вы городите? Дети-интернет-суицид… Люди, обвиняющие во всем технологии и интернет, обращение к вам. Нейтрализуйтесь где-нибудь, пожалуйста :|

  28. 56Rgu78ufe3

    Я выросла в семье, где компьютер появился гораздо позднее, чем у других, считалось, что эта лишняя трата денег, телевизионная антенна ловила только три канала. Сейчас с двадцатью каналами и возможностью получить больше мои родители смотрят только youtube. По своему опыту могу сказать, что к суициду подростка приводит не интернет, а замкнутая цепь дом-школа-издевательства, человеку не нравится, как он выглядит, как себя ведет, какие люди окружают его в школе и в семье, чтобы социально адаптироваться, он должен брать с кого-то пример в поведении, искать, что бы отвечало его жизненным ценностям и т.д. Если нет выхода из ситуации, ему ничто не интересно, он не видит для себя ни настоящего, ни будущего. Если родители начинают убеждать ребенка, что все хорошо, так и должно быть, это не решает проблему. Развитие интернета снизило количество самоубийств, это очевидно.

  29. Виталий

    Я с вами согласен что суицид это проблема не только в уровне жизни но и в людях,которые не хотят понять других людей и услышать их.Я сам сейчас перед новым годом готовлюсь для само повешивания,меня бросила жена и она не хотела услышать меня,у нас 11 лет совместной жизни и 2 детей.Она подала на развод,нас развели,она подала на лишение родительских прав и меня лишили и все в этом ей помогли подруги с работы и ее родственники. Не кто из них не думал о примирение и возобновление семьи,а страдают наши дети о которых не кто не думает из ни.А я не пью,не курю,не наркоман и всегда люблю свою семью.Прощайте люди,берегите свои семьи и своих детей.

  30. Katkat

    Да тут не просто шапочкой из фольги головы нажало, у овощей уже жать не чему! Какие запреты? Так хотите запретов? Да вас и так всех мониторят! За посты сажают! Мало? Надо вообще интернет убрать, а еще лучше продать всю технику кроме задрипанного зомбоящика(как же без него головки то варить будут??????) а еще и квартиры и построить еще парочку ХРАМОВ! Ведь в совке все ок было да???? И интернета не было, и радуги кругом? Какие же вы убогие. Не судьба просто подумать о банально ПОЛНОМ отсутствии образования в современных реалиях? Нет? О сексуальном образовании поди в жизни не слышали? А то, что детишки в 12 уже с детьми это норм? Что для подростков в целом в таком возрасте поголовно не хватает понимания происходящего, что они гораздо сильнее переживают по всяким как казалось бы пустякам, ну подумаешь, дурачатся, да? Надо в церковь сходить, да на выборы за банку тушенки и палку колбасы!!! :evil:

    1. Ирина

      Шапочки из фольги им маловато, слабоумие так не лечится. Нормальными этих (прошу прощения) людей, назвать никак нельзя. В их дурные головы даже не может закрасться мысль, почему количество несовершеннолетних в России за 20 лет сократилось на 43%!!!!!!

  31. Вадим

    Я полностью поддерживаю курс взятый Путиным и Медведевым, Чем дальше будет такая политика тем быстрее развалится Россия вот так :idea:

  32. Юрий

    График по годам -явная ЛИПА! С таким графиком через 10 лет от суицидов в России будут прибавляться!
    В 14 году пишут уровень 19, 5 -самый меньший. Но в 17-ом снова пишут — самый меньший, правда 20,1. Это как???
    Интересно, как повышение пенсионного возраста скажется на графике?
    Если всего 10 лет назад мы опережали сегодняшнего лидера Гайану с 44 суицидами, против 56-ти, то очень сомнительно, что народ вдруг резко почувствовал себя в раю и перестал самоубиваться.
    А «ларчик» открывается просто. Просто часть смертей стали переносить в графу «повреждения с неопределенными намерениями».
    Вот как это происходит на примере Астраханской области:
    http://www.demoscope.ru/weekly/2018/0783/img/s_graf05.jpg
    Самоубийства тупо перевели в иную графу.
    А если всё сложить и поделить, то было 40 (2000-ый год) смертей, стало 30.

  33. Дмитриф

    Вы афигеете но в стране капитализм, те кто имеет капитал — владеет чем-то, тот кто нет — тот раб на зарплате. Я не ради рабства 11 лет в школе учился. Свободомыслие есть, сам по себе я учился отличать хорошее от плохого и искать простейшую истину во всем, вынося выводы из всего происходящего со мной. И вывод прост — нас поставили в зависимость от технологий, чтобы пользоваться этими товарами цивилизации — нужно работать (копить и для рабочего класса — долго копить). Я не хочу детей так как знаю что ситуация не изменится, живу ради родителей и питомцев (2 котэ). В итоге товаропотриюителей при капитализме все равно не останется

  34. Папа

    Прощай.. жить в россии значить быть замученным и убитым этим мироустройством. Люди простите и не вините меня посмертно!
    :cry:

  35. Дед

    уххх ето всо компудактеры виноваты. Вот не было етих помпуктиров и нормально и так жили. Ещё лучше в каменном веке жили вот там вообще крутяк был не компутиров не электричества берёш копьё и хер&чиш мамонтов и никакого суицида

  36. Виктория

    Мне сейчас 17, но когда мне было 14 я тоже задусывалась о суициде. Это бред про группы и интернет, дело в той среде в которой я росла, отчим меня морально унижал, но моя мама не видела этого т.к была на работе, в школе надо мной все смеялись из за того что у меня вместо глаза стоит стеклянный протез, в школе в основном бесполезный материал, но нагружают им настолько, что я сильно уставала, но мне приходилось работать и дома, а потом уроки… ненавижу их. Когда я делала дз мне надо было показывать отчиму, описывать не буду, но бывало что он бил меня головой об стол если я не понимала задачу, однажды отстрыг челку. Короче хватит винить кого то вините себя и ублюдков окружающих ваших детей. Давление со стороны родителей, школы, учителей, осознание в какой жопе Россия и что в будущем ты будешь зарабатывать жалки 20 000, дают весомую причину для суицида. Сейчас я планирую уехать отсюда, потому что я здесь все ненавижу, и вас читатель тоже ненавижу. Спасибо общество что выоастили циничную суку) И моя мама тут не при чем сейчас у нас хорошие отношения, я большее время в школе проводила и в долбанной художке.Еще раз спасибо вам.

  37. Александр

    Таким как я жизнь где существуют такие мерзкие понятия ответственность и обязательства людям типо меня нафиг не нужна… надеюсь этот пост кому то помимо меня позволит стать свободным.

  38. Бывалый

    Для Виктории

    Дело в психологической ориентации девушек. В раннем детстве они стремятся образовать свою группу (не играть с мальчишками, если есть такая возможность), т.к. у последних явная склонность к доминированию. В возрасте 12-15 лет гормоны притягивают группы мальчиков и девочек, и девочки сталкиваются с более агрессивными, доминантными и сильными существами. Пример: в группе главенствует мальчик. Мальчики более действенны — девочки наблюдают. Это природа — валить всё на родителей — некрасиво.
    Подробно об этом http://r-books.net/wcto/wcto_10_01.htm

  39. Олеся

    Хотела поинтересоваться, откуда взята статистическая информация и кем вообще написана статья, может кто знает? Из-за слова «россия» с маленькой буквы в начале статьи и отсутствия примечаний (библиографии) я начала немного сомневаться в официальности статистических показателей. Я делаю исследование на эту тему, и это очень важно, чтобы данные заслуживали доверия людей.

  40. Анатолий

    Уход из жизни видится как решение проблем для неглупых людей, хуже всего когда они не видят их решения. Увы такое было и будет как следствие при переходе от материального благополучия, от государственного отторжения людей. Всему вина обман и лицемерие. Их поступки дорогого стоят, а нам остается только сожалеть что допустили их отчуждения.

  41. АнонимЯ

    Мне почти 16 лет. За это время я очень многое пережила, хоть и звучит смешно). Я переборола селфхарм(это когда причиняешь себе физическую боль, оставляешь шрамы, ожоги). Моя мама их увидела через какое-то время и тупо начала меня стебать. Я умоляла , что-бы хоть кто-то мне помог. Было настолько плохо, что я была готова покончить с собой, но страх, любовь к многим вещам и надежда на хорошее будущее мне не дали этого сделать. Я всего лишь хотела поддержки и помощи со стороны родителей. Иногда мама при ссоре говорила , «ну давай , иди порежь себя, ты же только это умеешь». Потом я убегала, била себя, уничтожала и просила о смерти. Если вдруг меня читает чья то мама или чей то отец, просто элементарно поговорите с ребенком, хоть узнайте, как у него дела. Предложите помощь и безповодный поход к психиатру. Это очень сейчас важно. Если у вас есть ребенок, подарите ему хоть немного заботы и внимания, в такой тяжелый для него период.

  42. Талья

    Самоубийства, как и другого рода эскапизм, происходят от непонимания человеком смысла собственной жизни. Отчаяние, разочарование, страх, боль душевная и физическая, одиночество — все эти вещи происходят только лишь от непонимания своей жизни и цели прихода в этот мир.

  43. Лиана

    Суицид происходит из-за проблем в семье или в школе, ну или где-нибудь в жизни… никакой интернет здесь не виноват. В этом мире не хочется жить, потому что этот мир предназначен только для богатых людей, никого не волнует умный ли ты, или хорошо выполняешь свою работу, всем просто плевать на это! Хотя даже богатым жить не хочется. В России тем более , в этой стране просто неозможно жить, везде коррупция, а страдает из-за этого народ.
    :evil: :evil: :evil:

  44. Катя

    я бы тоже совершила суицид, только из-за родителей не могу… не понимаю, зачем жить в этом мире, вообще не вижу смысла. И все-таки суицид- это выход для кого-то.

  45. Саша

    Мне 20 лет и где-то с 18 лет у меня возникает желание покончить с собой. Чувство, будто жизнь прожита зря и поздно для новых начинаний. Часто подхожу к окну и хочу выпрыгнуть. Борюсь с собой чтобы этого не сделать . Вроде все хорошо, но какая то пустота и боль в душе. Психологи очень дорогие от 4 тыс за приём. Боюсь не выдержу давления мрачной России и расстройства внутри.

    1. admin (автор)

      Отключи новости, не смотри ТВ. Станет легчеи не будет мрачной Рф

  46. Любовь

    Отсутствие смысла жизни — это главная причина. Пока не обрела — тоже все эти мысли были, и даже попытки… А когда поняла, что мы пришли в этот мир научиться ЛЮБИТЬ, (не требовать любви!), дарить ЛЮБОВЬ, то все встало на свои места… И все преодолевается, и в людях видишь главное, а не второстепенное… Готовность помочь, сострадать и позаботиться… Но нельзя этого требовать от других… Только от себя… Но научиться этому невозможно без обращения к Тому, Кто и является источником ЛЮБВИ — к Богу… В самый тяжелый момент — обратитесь к Нему… Попросите главное: «Господи, даруй мне Любовь, научи ЛЮБИТЬ…» И увидите, как все начнет меняться…. Трудности будут, но преодоление их тоже будет… Поверьте, это такое счастье — любить… И сколько тех, кто нуждается в нашей с вами ЛЮБВИ… Вот он — смысл….

  47. Кира

    Читаю комментарии и не могу понять.
    Люди на полном серьёзе считают, что любой человек может покончить с собой из-за интернета, отсутствия смысла жизни или, черт возьми, чувства адреналина?
    Очень надеюсь, что этим людям никогда не придется воспитывать детей.

    У каждого человека свой жизненный опыт, свой уровень впечатлительности, но родители правда уверены, что неизвестные ноунеймы из интернета могут довести их чадо до самоубийства? Или все-таки у ребенка есть причины?
    Подростки очень впечатлительны и такие вещи как финансовые кризисы в семье, проблемы, родительский алкоголизм, непонимание среди сверстников, моральная давка со всех сторон из-за учебы и их будущего очень сильно влияют на них на самом деле.
    А если еще в целом негативная среда и нет никакого душевного контакта с родителями (уважаемые родители, даже если вам кажется, что вы общаетесь с ребенком довольно близко, поверьте, ваш ребенок так не считает), то опасные интернет сообщества — это катализатор того, что рано и поздно все равно бы произошло.

    Я не работаю психологом, но сижу в огромном количестве интернет-сообществ, где большинство людей — это подростки и молодые люди, которые почему-то любят со мной советоваться. И поверьте, огромнейшее число, почти все, испытывают постоянный стресс из-за своей жизни, общения с родителями, учебы, осознания себя и запрет своих интересов домашними.

    Сейчас на них только и давят мыслями о том, кем им быть в будущем, а не кем в настоящем. Для многих домашние ссоры — это нормально, чего на самом деле вообще быть не должно.
    Сначала в школе они ненавидят себя и учебу, чтобы поступить туда, куда не надо. А поступив, ненавидят себя еще больше, потому что близкие хотели, чтобы у ребенка было хоть какое-то образование.

    Пишу о студентах, потому что совсем недавно в нашем городе студент покончил с собой и абсолютно все были уверены, что это веселый улыбчивый парень, у которого не было проблем. Родители, как и все, даже не думали, что парень на такое способен, а ему было всего 18, он жил один в другом городе и помимо сложной учебы ему приходилось работать и отправлять деньги домой, потому что дома произошли максимально неприятные события, которые молодой парень тащил на себе.

    Мне очень больно каждый день видеть эти истории от подростков. Они хорошие ребята и не заслужили, чтобы родители говорили им, что они бесполезны. Чтобы им не напоминали, что в их домах они никто и лишь груз на плечах родителей. Чтобы они не зарывали свой талант в землю, потому что в душе хотят быть художниками, а не потомственными медиками.

    Беспокоясь за их будущее, люди уничтожают в них настоящее.

    Задумайтесь, по статистике Россия третья по количеству самоубийств. И я сомневаюсь что это просто хайп. Я считаю, что это реальная проблема, которую сложно решить, а потому многие просто сваливают все на интернет.

    Но если вы, унижая ребенка, запрещая ему заниматься его хобби, развиваться в интересном ему направлении, давя его своими проблемами и комплексами, правда думаете, что потом он вырастит счастливым человеком, то мне вас искренне жаль. А еще больше жаль ребенка. Он заслужил лучших родителей.

    Ах да, еще на размышление, многие родители обычно даже не подозревают о том, что у их ребенка депрессия, что он принимает седативные, что посещает психолога или хоть как-то пытается себе помочь самостоятельно. Задумайтесь, если это так, почему дети не доверяют своим родителям и помогают себе сами.

    Всем мира, будьте счастливы в своих семьях и берегите себя и нервы.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: