Один из наиболее востребованных способов продвижения товаров и услуг – наружная реклама. Представить без нее большой город практически невозможно. На дорогах, оживленных улицах, автобусных остановках – везде можно увидеть яркие и красочные рекламные конструкции с баннерами.
Преимущества наружной баннерной рекламы
Сегодня этот способ маркетингового продвижения завоевал большую популярность. Этому есть вполне понятное объяснение. Наружку сложно не заметить. Ее яркие и крупные рекламные щиты видны уже издалека. Подробнее про можете узнать тут: https://amegaprint.ru/services/shirokoformatnaja-pechat/petchaty-na-bannernoy-tkani/.
Грамотно подобранная композиция, масштаб, краски – все это мгновенно притягивает взгляды прохожих и водителей автомобилей. Изготовление баннеров, их размещение в самых людных местах и вдоль дорог с повышенным трафиком позволяет привлечь неограниченное количество людей, каждый из которых уже с первого взгляда сможет познакомиться с продукцией или услугами вашей компании.
В чем преимущества баннерных конструкций перед другими видами рекламы:
- Баннеры помогают обеспечить широкий охват аудитории и привлечь максимальное количество людей, включая ту часть потребителей, которые не воспринимают рекламу в интернете или социальных сетях.
- Крупный формат, оригинальный дизайн, краткий и очень емкий контент – все это оказывает мощное визуальное воздействие на человека, поэтому быстро запоминается.
- Разнообразие вариантов по размерам и способам монтажа. Баннеры – это не только крупногабаритные рекламные щиты вдоль дорог. Это также яркие вывески, растяжки, рекламные стенды с рекламой на виниловом, тканевом или полипропиленовом холсте.
В отличие от постоянно всплывающих рекламных окон в интернете баннерные конструкции не раздражают. Кроме того, их невозможно отключить. Этот вид рекламного носителя «работает» постоянно и ненавязчиво. При этом отлично запоминается и помогает эффективно повышать узнаваемость бренда.
Места для размещения
Чтобы реклама была эффективной, баннер должен быть напечатан четким, понятным шрифтом; текст – лаконичный, краткий и содержательный; изображения – яркие, выразительные и контрастные.
Какое место лучше всего подойдет для установки баннерного щита:
- внутригородские автомобильные дороги;
- оживленные пешеходные улицы;
- крупные торговые или развлекательные центры;
- транспортные узлы, например, вокзалы, аэропорты или станции метро;
- спортивные арены или кинозалы и др.
Именно в таких местах ежедневно проходит огромный поток людей, которые обращая внимание на вывески, неосознанно получают для себя новую информацию. Из всех видов рекламных носителей именно наружная реклама является наиболее эффективной. Для этого нужно только правильно подобрать формат баннера, заказать дизайн и найти подходящее место для размещения.